?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Dec. 12th, 2020

Вступление

Добро пожаловать.Read more...Collapse )
Комменты скрыты, так что можете писать здесь любой бред. Кроме спамов, оскорблений... и всего в том же духе.
А флудить можно, да

Apr. 3rd, 2013

(no subject)



Найдите свою звезду

Apr. 2nd, 2013

Докладываю: Пелевин

За неделю прочитала библиотечное:
1)"Диалектика переходного периода из ниоткуда и никуда"
2)"Священная книга оборотня"
Порадовал Пес Пиздец (привет из Поколения Пи хД). А Хули - редкий женский типаж, который вызвал у меня симпатию. А конец с ее "смертью"? Я рада, что она закончила "жизнь" именно так.
3)"Креатифф о Тесее и Минотавре".
Вот только я так и в рубилась, что в конце произошло. Шлем - понятно, Тесей - более менее, но откуда эти перемены в остальных? Почему они орут ни с того, ни с сего?
4)"Ананасная вода для прекрасной дамы"
"Тхаги" - прекрасны, я наслаждалась Борисом до последних страниц. Но, блин, кто эти двое, что его задушили? Обычные тхаги? Или нечто большее? Если тхаги - то зачем им приносить в жертву своих же, они ведь сами говорили, что все меньше и меньше людей к ним приходит.
Хожу преклоняюсь перед гениальностью укуренностью этого человека. 

Докладываю: Cesare

Это манга. Про Чезаре Борджиа. И это - великолепно. Довольно своевольная трактовка событий, но, что радостно, вполне себе историческая манга! про европейцев! 15 века! Замечательная рисовка, чудесные персонажи, захватывающий сюжет которого даже нет как такового.
В общем - красиво оформленная сказка про отъявленного мерзавца, которому мангака пытается придать человеческое лицо. Некоторые факты переврали, оказуалили, другие - оставили совершенно не тронутыми. Но меня она заставила часа два убить на штудирование энциклопедий. Разумеется, образ Чезаре романтизировали, придали ему человечности, но, в последних главах, мангака вывалил на персонажу очень темные краски. Он красивый, талантливый, умный... но он подонок, который использует всех, кто попадается под руку. И в самом начале, когда мангака восхваляла его образ от лица одного их ГГ, мне было на него неприятно смотреть - он красавец, но от Чезаре надо держаться подальше, потому что в любой момент он может вогнать тебе стилет в спину, наплевав на "дружбу".  "Друзьями" Борджиа называет тех, "от кого есть польза". И слова эти принадлежат не мне, а возможно, единственному человеку, который, зная все его минусы, всю его жестокость и лицемерие, хотел бы считать себя другом Чезаре. И, черт возьми, я верю, что Мигель считает себя его другом! И он очень хотел бы, чтобы Чезаре ответил ему взаимностью. Но - он Борджиа, сын шлюхи и монстра.
Знаете, когда я говорю о персонажах, надо делать дополнение:
Чезаре Борджиа - замечательный персонаж, но отвратительный человек.

Докладываю: DAO

Скачала DAO.  Опять буду соблазнять Алистера и материть Логэйна. Вчера говорили с Францией про игры, надоумила ее скачать DA2. Она запала на Фенриса. Нет, я понимаю, что Поль в нем нашла, он действительно - интересный персонаж, колоритный, характерный... Но у меня, например, никогда не было желания крутить с ним роман. Да и вообще, мужики в DA2 - это тихий ужас, на рожу еще Себастьян ничего такой, но с ним даже не потрахаешься. А Фенрис... Мне жаль фемХоука, которой приспичит с ним отношения строить.  И да - эльфы в DA2 еще страшнее, чем в первой части, Толкин слезами обливается.
Засела в Убежище с Урной. Скоро будут дракеши :)
Нет, я просто так не успокоюсь: из всех, блин, мужиков в DA мне моей ГГ захотелось затащить в постель только Алистера и... Андерса. Под конец. И дело вовсе не в том, что Алистера можно было королем сделать, а ГГ - королевой, просто меня перло с его идиотских шуточек и с его... детской невинности, что ли? Тут, наверно, мои комплексы сыграли - всегда ненавидела брутальных и агрессивных альфа-самцов. 
Tags:

Mar. 30th, 2013

ОМГ

(no subject)

Что я только что прочитала?   Оо
Это шутка?
Блять.
Там ж Гын Сок!
 

Mar. 24th, 2013

ОМГ

(no subject)

За последний месяц я внезапно поняла, что, по отношению к отцу и его матери, стала порядочной стервой. Для меня теперь в порядке вещей нагрубить, унизить, задеть болевую точку и уйти довольной жизнью. Раньше я бы раз стопицот подумала над тем, что в их компании хотя бы рот открыть, а тут дерьмо льется практически без остановки.
Вчера опять услышала свою любимую фразу от бабули: "бессовестная". Забавно, но в нашей семье бессовестность и бесстыдство прямо пропорционально оценкам. Я, например, узнала о себе  много нового, когда принесла домой две четвертные четверки.
Походу летом я-таки укокошу этих сук людей

Mar. 22nd, 2013

школололо

Про математику

Гавно-настроение? Добей себя Яковлевой с Полюшко-поле! Это так, отступление.
Вы уже поняли, что я опять буду ныться на свою судьбинушку? Молодцы! Продолжаем.

Стали известны результаты пробника по русскому. И что вы думаете? Лучший результат в классе! При том, что я не готовилась. Когда я говорю "не готовилась" - я не выпендриваюсь, я реально ни хрена не учила.  Выбить 90% не напрягаясь, без малейшей подготовки? Люблю русский.
А теперь нытье: как нужно было так по-пидарски составить задания, что пробник по русскому можно запросто написать на сотку, а математику, даже задрачиваясь ежедневно по часу, ты хера с два выбьешь хотя бы на 70%?
Ебатькакялюблюэтотсраныймир!
Завтра пробник по математике.

Напоминалка

Завтра надо купить:
1) три тетради для химии, биола и мат-ада
2) перьевая ручка (по предыдущей поползла знатная трещина, что виновна в моих вечно синих руках)
3) 3 пачки чернил по 6 баллончиков в каждой => 18 баллончиков, которых должно хватить на весь апрель с учетом моего нереального "желания" готовиться к экзаменам.
4) книжка с ответами по химии
5) три блока для тетради на кольцах.

И сходить в кафе. А то, судя по моим четвертным, меня надолго запрут дома.
школололо

Физика и практикантка

Ненавижу школу из-за двух предметов, которые никак мне не удаются. Физичка заочно записала меня в гуманитарии, математичка  из принципа 5 не ставит никому. И сколько бы я ни пыталась учить эти сраные предметы, у меня все равно по ним 4. Единственные злоебучие 4.
В этой четверти по физике был ебанный пиздец. Пришла практикантка - объявила: "сдайте мне 3 домашние работы, получите три 5 соответственно". Я сдала ей 4 работы, идеальные, сука, работы. Выходила к доске, все правильно решала.
Подошла вчера, показала домашние работы - правильные, без единой ошибки. А она на моих глазах приписала две левые четверки, которые испортили мне мою четвертную.
Плакала моя мечта по годовой 5.
Теперь думаю сорвать пару волос с ее крашеной башки и сделать куклу вуду. Сука.
Ничего, эта дрянь будет у нас до конца апреля. Я ей еще припомню.

Previous 10